+38 (044) 58-777-53 - городской

+38 (093) 77-610-77 - Life!

+38 (066) 356-22-32 - MTC

+38 (067) 50-33-22-4 - KyivStar

office@diamarket.com.ua

Рабочие дни: понедельник-пятница с 09:00 до 19:00 (без обеда)


Каталог
Голосование
Какой у вас тип Диабета?

Блог / Новости RSS 2.0

Система "Накопительных скидок" уже работает!

Система "Накопительных скидок" уже работает! Новая страница 1

Система "Накопительных скидок"

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что у нас заработала долгожданная система "Накопительных скидок". Надеемся что благодаря системе скидок процесс покупки станет еще более приятным.

Все пользователи, зарегистрированные на сайте, автоматически становятся участниками дисконтной системы Diamarket.com.ua

Обратите внимание, что на нашем сайте Вы не увидите скидок  15% или 20%. Демократичные цены на качественный оригинальный товар не позволяют нам делать скидку более 3% в принципе.

Как это происходит?

Совершая покупки в нашем магазине, выполненные заказы автоматически суммируются у нас на сервере. В зависимости от итоговой суммы Вы получаете скидку на все последующие покупки. Текущую скидку Вы можете видеть при оформлении заказа либо в личном аккаунте.

Скидки:

свыше 1000грн - 1,5% "Любитель ДиаМаркета" (виртуальная дисконтная карта)

свыше 5000грн - 2% "Постоялец ДиаМаркета" (виртуальная дисконтная карта)

свыше 10000грн - 2,5% "Житель ДиаМаркета" (виртуальная дисконтная карта)

свыше 20000грн - 3% "VIP-клиент" (пластиковая дисконтная карта Diamarket.com.ua)


Что такое виртуальная дисконтная карта и чем отличается от пластиковой?

Единственное их различие - виртуальная карта не выпускается в пластике. Пользователь, получивший накопительную скидку от 1,5 до 2,5%, автоматически переводится в группу с соответствующей скидкой. Скидка действует при оформлении последующих заказов на сайте под этим учетным именем.

ВИП-клиенты, накопительная скидка которых равна максимальным 3% получают номерную пластиковую карту постоянного ВИП-покупателя вместе с последним выполненным заказом.

Обратите внимание:  Для получения накопительной скидки вам необходимо зарегистрироваться на сайте и проводить свои заказы через корзину. Заказы, принятые по телефону, "быстрое оформление" на сайте и ICQ , не регистрируются в базе данных и не суммируются для получения дисконта.

Узнать какая категория скидок присвоена именно Вам, можно только после авторизации на сайте.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В дисконтной системе автоматически принимают участие все зарегистрированные пользователи.

Заказы, которые оформляются по телефону, не участвуют в системе скидок и не вводятся в нашу базу учета.

Дисконтная карта (пластиковая и виртуальная) является именной (дается на учетную запись пользователя), но Ваши близкие и знакомые могут воспользоваться Вашей скидкой, указав в примечаниях к заказу фактический адрес доставки и телефон.

Дисконтная карта (пластиковая и виртуальная) является постоянной и не имеет ограничений по сроку действия.

Скидки не действуют при покупке товаров, участвующих в акциях, уцененных товаров и товаров со специальной ценой.

Если у вас есть вопросы, то обращайтесь пожалуйста на office@diamarket.com.ua

Не забудьте про изменения в наборе номеров вступающих в силу 14 Октября.

Не забудьте про изменения в наборе номеров вступающих в силу 14 Октября. Новая страница 1

Хотим вам напомнить, что с 14 октября в Украине вводятся новые правила набора номера телефона.

Если вы звонили к нам на мобильный номер 8 (067)5033224, 8(063)3915585  и на городской 8(044)5877753 , то теперь нужно набирать эти номера без первой цифры 8.

ПРИМЕР:

(067)5033224, (063)3915585 и  (044)5877753

Желаем вам быстрой адаптации  к новой системе и терпения для редактирования контактов  в телефонных книгах мобильников :)

Диабетики стали реже терять зрение!

Диабетики стали реже терять зрение!

Люди, у которых диагностирован первый тип диабета, в последующие десятилетия потеряют зрение с меньшей вероятностью, чем предыдущие поколения пациентов, страдающих этим заболеванием, утверждают ученые из США.

               Исследовав около тысячи жителей Висконсина, страдающих диабетом первого типа, ученые пришли к выводу, что потеря зрения стала менее распространенным осложнением среди больных, у которых болезнь была диагностирована в 1970-х годах, по сравнению с поколением больных, у которых это заболевание было обнаружено в предыдущие десятилетия. Эти данные, считают эксперты, свидетельствуют о том, что контроль уровня сахара в крови и усовершенствование лечения нарушений зрения, связанных с диабетом, предотвращают больше случаев полной слепоты, чем в прошлые годы.

              В рамках исследования, доктор Рональд Кляйн (Ronald Klein), совместно с коллегами из Университета Висконсина, США, проанализировал данные о 955 пациентах, которые приняли участие в более широком исследовании долгосрочных осложнений диабета. Исследование включало в себя осмотры офтальмолога между 1980 и 2007 годами. У всех участников исследования был диагностирован диабет первого типа в возрасте до 30 лет. Ученые выяснили, что, в целом, у пациентов, которым диагноз поставили 1970-х годах, шанс потерять зрение был ниже, чем у пациентов, которым диагноз поставили до 1960-х. Среди пациентов, страдающих диабетом от 30 до 34 лет, 16% из тех, кто узнал о своем заболевании до 1960 года, проявили признаки ухудшения зрения во время осмотра офтальмолога, в сравнении с 9% из тех, у кого диабет был диагностирован между 1970 и 1974 годами. Схожие данные были получены и для пациентов, которые болеют в течение меньшего количества лет.

             Результаты данного исследования демонстрируют, что «усовершенствование контроля над уровнем сахара в крови и кровяным давлением привели к снижению количества переходов диабетической ретинопатии в тяжелые, угрожающие зрению стадии заболевания», - заявил Кляйн в интервью агентству Рейтер. Из полученных данных также следует, добавил Кляйн, что современные методы диагностики и лечения ретинопатии, принесли результаты. Эксперты рекомендуют людям, страдающим диабетом, как минимум раз в год проверять зрение с целью выявления ретинопатии и других расстройств зрения. Своевременная диагностика подобных осложнений помогает предотвращать или замедлять их прогрессирование.

Источник "Здоровье Украины"

Школа и ребенок с сахарным диабетом.

Школа и ребенок с сахарным диабетом. Новая страница 1

У вашего ребенка диабет и он впервые пошел в школу с изменившимся образом жизни. Конечно вы переживаете как организовать учебный день и питание, как сделать так, чтоб сахара удержать в норме и конечно же чтоб ребенок быстрее влился в коллектив. Советуем вам ознакомиться с хорошей памяткой и неким алгоритмом к действию. Вы просто можете распечатать её и отнести в школу. (Эта статья была взята с сайта Диа Клуб) А коллектив ДиаМаркета желает вам и вашим детям интересной учебы и отличных сахаров в новом учебном году.

ШКОЛА И ДЕТИ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ

Информация для директора школы, классного руководителя, учителей и школьного персонала
Материал подготовлен на основе Инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования РФ «Дети с диабетом в школе», Шапошникова Т.Д.
Введение

"В этом пособии кратко изложена необходимая информация, которая помогла бы школьным работникам объяснить многие поступки учеников с диабетом, поскольку, на первый взгляд, они могут показаться странными, «выпадающими» из общих правил поведения учащегося, и принимать адекватные решения и действия."

Диабет - пока еще неизлечимое заболевание, которое часто приводит к тяжелым осложнениям и инвалидности ребенка. Оно требует особой системы инсулинотерапии (до пяти уколов в день), режима питания и отдыха и значительно ограничивает его жизнедеятельность. Это значит, что такие дети нуждаются не только в дополнительной заботе при учебном процессе, но и при реабилитации и интеграции в окружающую среду. Дополнительной заботы требует и семья,воспитывающая ребенка с диабетом.

Понятно, что многие проблемы могли бы быть сняты с плеч учителя, будь у нас в школах хорошо налаженная система помощи ребенку с диабетом или любому другому ребенку с иным хроническим заболеванием со стороны школьного медицинского работника, социальной службы, школьного психолога. Безусловно - за этим будущее. Но пока этого нет, а проблема диабета уже существует, эти дети посещают общеобразовательную школу и главным действующим лицом для них в школе остается учитель. Кстати, в развитых зарубежных странах, где проблема диабета давно и эффективно решается на всех уровнях, ребенок с диабетом, большую часть своего времени проводящий в школе, чувствует, в первую очередь, заботу учителя, а учитель отвечает за жизнь своего ученика. Как больной диабетом, ребенок имеет право на дополнительный выходной день, то есть, при необходимости, может не посещать школу в какой-либо день недели, помимо воскресенья. Ребенок с диабетом может быть также освобожден от всех или части экзаменов. Директор школы, где обучается ребенок, решает, кто из учителей (классный руководитель, завуч и т.д.) возьмет на себя обязанность в выполнении организационных аспектов проблемы его реабилитации в школе и контролирует состояние дел по этому вопросу. Возможно, для ребенка с диабетом придется время от времени выбирать форму обучения на дому.
Что такое сахарный диабет?

Сахарный диабет - это такое состояние организма, при котором он не может вырабатывать достаточное количество инсулина. Инсулин - химическое вещество (или гормон) - вырабатывается особыми клетками поджелудочной железы и циркулирует в крови, воздействуя на множество различных тканей организма. У здорового человека поджелудочная железа вырабатывает такое количество инсулина, которое необходимо для усвоения пищи, поступаемой в виде глюкозы в кровь. Когда инсулина не хватает, уровень глюкозы (сахара) крови значительно повышен. Ребенок часто пьет, много мочится, теряет энергетические запасы организма, худеет. Эти симптомы характерны для болезни в ранней ее стадии. Все дети, у которых выявлен диабет, нуждаются в ежедневных инъекциях инсулина, так как его нельзя принимать просто как лекарство или таблетку - он разрушается и не производит нужного действия. За последние годы в мире было многое сделано для того, чтобы облегчить участь людей с диабетом, которые вынуждены в день делать по несколько уколов инсулина: * разработаны специальные инсулиновые одноразовые шприцы и шприц-ручки с маленькой тонкой иглой * созданы приборы для измерения уровня сахара крови - глюкометры, производятся средства самоконтроля, которые помогают постоянно контролировать течение болезни. * во многих странах мира,в том числе и в России, создается сеть Школ диабета, где людей с диабетом обучают технике инсулиновых инъекций, самоконтролю, правильной организации всей жизнедеятельности - учебы, работы, общения, спорта и т.д. Делается все возможное, чтобы, научившись управлять своей болезнью, они смогли максимально приблизить свою жизненную ситуацию «человека с ограниченными возможностями» к жизни здорового, полноценного члена общества. Основная тяжесть в процессе возвращения ребенка с диабетом к нормальной жизни ложится на плечи родителей и ближайшего его окружения. Важнейшее место здесь, конечно же, принадлежит школе; поэтому школьный учитель, в особенности классный руководитель, должен иметь необходимую информацию об этом заболевании и его течении. Дети есть дети, и даже самые старшие из них - учащиеся последних классов школы - нуждаются в ненавязчивом, осторожном присмотре. Эта информация дается не для того, чтобы дети с диабетом стали объектом особого покровительства. Они должны в равной мере выполнять все школьные правила, как и другие дети. Речь идет о некоторой дополнительной заботе о них, вызванной теми критическими ситуациями, в которых они могут оказаться из-за болезни. В первую очередь, на протяжении всех лет обучения ребенка в школе, очень важны личные контакты классного руководителя с родителями. При этом, первое время родители больного ребенка будут ему плохими помощниками, поскольку могут находиться буквально в шоковом состоянии после известия о заболевании; в первые месяцы им придется «переварить» массу информации о том, как ухаживать за ре­бенком, делать уколы, рассчитать правильный режим питания, научиться постоянному контролю за течением заболевания. В дальнейшем же, безусловно, все вопросы учебно-воспитательного характера следует решать совместно Конечно, классному руководителю следует ознакомиться с необходимой информацией о диабете как заболевании и ознакомить с ней других учителей (отдельная информация также должна быть для школьной медсестры, учителя физкультуры, работников столовой).
Критические ситуации при диабете
Гипогликемия

«Гипо» - сокращенная форма слова «гипогликемия». Этот термин используют для выражения симптомов, развивающихся при значительном понижении уровня сахара крови. «Гипо» может развиться, если ребенок сделал себе инъекцию инсулина, выбрав неправильную дозу (слишком большую пропустил или отложил на позднее время прием пищи или поел слишком мало, получил значительную физическую нагрузку без дополнительного приема углеводов Допускать возникновения и развития состояния «гипо» очень опасно для жизни ребенка! Здесь важно, чтобы учитель смог оперативно распознать признаки «гипо» (ребенок, особенно младших классов, не всегда может это сам сделать) и срочно принять необходимые меры. Симптомы «гипо»: чувство слабости; повышенные нервозность, волнение, агрессив­ность; сильная потливость; тошнота; обидчивость, смущение, плаксивость, смятение; ухудшение зрения и слуха, нарушение координации движений; дрожание рук и озноб; возможная потеря сознания. В принципе, каждый ребенок (кроме самых маленьких, которые могут сразу потерять сознание) заранее чувствует приближение «гипо». Проблема состоит в том, чтобы он не растерялся и знал, что в этом случае ему нужно срочно достать из портфеля и, вне зависимости от того, где он находится (например, на уроке), выпить сладкий фруктовый сок (0,5 стакана) или съесть три кусочка сахара (конфеты), или печенье, или выпить 0,5 стакана обычной пепси-колы, или принять 3 таблетки глюкозы по 5 граммов.
Действия учителя

Не пугаться! Действовать решительно! При первых симптомах «гипо» разрешить ребенку выпить или съесть вышеуказанное. При этих действиях состояние «гипо» может и не развиваться дальше, но для закрепления достигнутого эффекта важно, чтобы ребенок еще что-нибудь поел. Например, стакан молока и два печенья, яблоко, бутерброд (все это всегда должно быть в портфеле ученика - родители должны следить за этим). Можно разрешить ученику выйти из класса и поесть в школьной столовой, медицинском кабинете, но обязательно отправить его с сопровождающим и убедиться, что у него есть еда.

Нет необходимости совсем отправлять ребенка домой, состояние «гипо» обычно <проходит буквально через 10 - 15 минут; если эта ситуация произошла в конце учебного дня (на последнем уроке, в раздевалке), ребенка, после того, как он поест, следует отправить домой с сопровождением или вызвать для этого родителей. Если же ребенок потерял сознание, требуется немедленно вызвать «скорую помощь». Не надо пытаться влить ребенку, находящемуся без сознания, сладкий чай или иную жидкость - он может захлебнуться.

Для оказания неотложной помощи при гипогликемиях используется глюкагон в форме препарата ГлюкаГен ГипоКит, производимого компанией «Ново Нордиск» (Дания). Набор состоит из упаковки, в которой имеются ГлюкаГен 1 мг в виде порошка во флаконе, шприца с водой-растворителем и инструкция по применению.
Как использовать ГлюкаГен ГипоКит ?

Надо растворить порошок ГлюкаГена водой из шприца; не вынимая иглы, тщательно и аккуратно перемешать полученный раствор, набрать его в шприц, вынуть иглу из пробки флакона и ввести ГлюкаГен подкожно или внутримышечно (как инсулин). ГлюкаГен - быстродействующий препарат, поэтому ребенок обычно прямо «на игле» приходит в себя. В течение 10 минут после инъекции ребенка необходимо покормить - дать бутерброд, фрукт или фруктовый сок, т.к. может повториться гипогликемия, ибо ГлюкаГен действует только короткое время. ГлюкаГен ГипоКит должен быть у ребенка с собой или у медицинской сестры. Пожалуй, «гипо» - единственное тяжелое состояние, которое можно отнести к критическим и с которым учитель может столкнуться на уроке, во время занятий физкультурой, на экскурсии, при уборке школьного класса. Вот почему учитель должен знать, как важно школьнику с диабетом вовремя поесть и что может случиться, если не дать ему возможности выполнить все необходимые процедуры. Обычно время приема пищи приходится на перемену между вторым и третьим уроком (второй завтрак), после пятого урока (обед) и, если это вторая смена – между вторым и третьим уроком (полдник). Следовательно, в эти перемены ученик должен обязательно «перекусить»; если урок сдвоенный - следует дать возможность ребенку выйти; не закрывать класс на ключ, не убедившись, что ученик взял с собой завтрак; перед экскурсией надо проверить, есть ли у него в портфеле еда; учителю физкультуры - убедиться, что ученик поел перед уроком и после него. Следует также решить вопрос о том, где будут храниться сладости (сок, конфеты и пр.), необходимые для выведения из состояния «гипо», если их не оказалось в портфеле ребенка; куда звонить в экстренном случае («скорая помощь»); как при необходимости срочно связаться с родителями; как правильно поступить, если в школе нет в это время медицинского работника. В каждой школе организационные вопросы решаются по-своему: где-то, если постоянно работает медицинская сестра, ребенок может не уходить после 5-го урока домой для того, чтобы сделать инъекцию инсулина и пообедать, а потом опять вернуться в школу - он делает укол у нее в кабинете и обедает в школьной столовой (пища ребенка с диабетом почти не отличается от обычной; просто, например, сладкий компот можно заменить несладким чаем); где-то ребенок делает укол в кабинете у классного руководителя (дети с диабетом пользуются специальными шприц-ручками или одноразовыми шприцами, которые просты в употреблении и не нуждаются в кипячении). Если ребенок делает укол в школе, он должен в течение 30 минут после укола обязательно поесть, иначе может развиться состояние тяжелой «гипо». Во многих школах ребенок после 5-го урока уходит домой сделать укол и поесть, а потом возвращается в класс на 7, 8 уроки, в группу продленного дня, для участия в различных школьных мероприятиях. При этом получается, что каждый учебный день он пропускает один урок - и здесь следует решить этот вопрос с учителями-предметниками - стоит ли как-то отрабатывать этот урок. Так или иначе инициатором решения всех организационных проблем в школе, где зачастую нет медицинского работника, психолога или медицинской эндокринологической сестры, в обязанности кото­рых входит брать на себя проблемы организации реабилитационного процесса ребенка с диабетом, выступает классный руководитель или завуч, занимающийся проблемами воспитания. Важнейшей задачей является проблема психологической реабилитации ребенка с диабетом. Она имеет два непростых аспекта: как правильно подготовить класс и объяснить, что ребенок болен диабетом (почему он должен есть по времени; что такое «гипо»; как помочь ему в критической ситуации и т.д.) и как помочь ребенку вернуться в класс после установления диагноза. Здесь много сложностей - не всегда родители больного ребенка хотят, чтобы в классе знали о диабете: опасаются (и часто не без основания), что ребенка будут дразнить. Как поступить в этом случае классному руководителю? Прежде всего, следует все-таки достичь согласия с родителями в решении этого вопроса, поскольку совсем удержать в тайне информацию о заболевании невозможно.

Несомненно, надо принять во внимание, каков класс как коллектив, каковы там взаимоотношения в целом и отношение к данному ребенку персонально; следует ли говорить о заболевании всему классу или взять себе в помощники в этом смысле некоторых учеников, которые дружат с больным ребенком, более ответственных и пр. Особое внимание следует уделить самому ребенку с диабетом. Дети младшего и среднего школьного возраста внешне менее переживают, что они чем-то отличаются от других детей, нуждаются в чужой помощи. Младшим школьникам просто нужно напоминать о времени еды, инъекции инсулина. Но бывают очень застенчивые дети: они боятся насмешек товарищей; стесняются есть бутерброд на перемене; определив у себя признаки «гипо» на уроке, постесняются вынуть еду из портфеля и съесть ее; лишний раз не поднимут руку, отпрашиваясь в туалет, хотя высокий уровень сахара крови обязательно сопряжен с частым мочеиспусканием. Таких детей следует успокоить и убедить, что все, что им требуется «по болезни», будет нормально воспринято учителем.

Сложности определенного плана существуют и у учащихся старшего возраста. Они могут уже самостоятельно справиться с организационными моментами - сами делают уколы, следят за временем приема пищи. Однако психологически - этот возраст, с учетом заболевания, очень сложен. Пожалуй, впервые они осознают болезнь как причину, ограничивающую их жизнедеятельность во многом: в выборе профессии - не все они доступны людям с диабетом; реальном существовании тех сложностей, которые сопутствуют им - необходимость делать уколы, ограничивать себя в еде, соблюдать режим, осуществлять самоконтроль и т.д. Часто эти сложности создают у таких учеников впечатление недостижимости многих жизненных целей, таких естественных для любого человека (иметь друзей, создать семью, получить желаемую профессию и работу, заниматься спортом и т.д.). Поэтому для них характерно состояние стресса, депрессии, неуверенности в своих силах. А если еще в силу тяжелого течения заболевания ребенок остается в одиночестве, не входит ни в одну классную группу, не имеет друзей, ему приходится совсем тяжело.
Ситуация при высоком уровне сахара крови

Эта ситуация у ребенка, больного диабетом, не так страшна, как «гипо», но также требует особого внимания. Обычно высокий уровень сахара крови «набирается» не сразу, а в течение нескольких дней, если только ребенок не нарушил резко режим, съев сразу много сладкого. Причины же повышения уровня сахара крови бывают разные: малое количество инсулина - неправильно подобранная его доза; любой стресс, заболевание и т.п. При этом ребенок много пьет и часто мочится, а, следовательно, может в течение урока или нескольких уроков отпрашиваться в туалет.

Важно понимать это его состояние и спокойно отнестись к нему, не раздражаясь и не акцентируя на этом внимание других учеников. Обычно родители заранее договариваются с учителем о том, что их ребенку достаточно просто поднять руку, а учителю спокойно разрешить ему выйти. Если же учитель совершит ошибку, заметив: «Я же тебя отпускал в туалет на прошлом уроке!», это может вызвать насмешки со стороны других учеников. Известны случаи, когда дети, особенно в начальной школе, стесняясь и боясь насмешек, попадали в неловкую ситуацию.
Порядок питания при диабете

Наряду с инсулином важным элементом лечения диабета является правильно подобранное питание. Диета ребенка с диабетом должна составляться врачом-диетологом или родителями, получившими необходимые инструкции от врача, знающими, как нужно питаться ребенку. По составу его пища не особенно отличается от пищи здорового человека; просто ежедневно должны быть соблюдены ее объем и количество углеводов. Прием пищи осуществляется через определенные промежутки времени, например, после завтрака через 2 - 2,5 часа - небольшой «перекус» (яблоко, бутерброд, молоко, сок], затем - еще через 2 - 2,5 часа - обед; через такие же интервалы полдник, ужин и второй ужин. Время приема пищи должно соответствовать времени действия инсулина, поэтому очень важно не пропускать это время и не переносить его на более поздние или ранние сроки, поскольку тогда возникает возможность развития критической ситуации («гипо»).

Таким образом, учитель должен разрешить ребенку с диабетом принимать пищу в определенное для него время, независимо от того, в каких обстоятельствах он находится - в классе или на экзамене, экскурсии или во время похода в театр. Просто нужно убедиться, что у ребенка есть с собой еда, которую он сможет съесть в нужное время.

Если же ученик должен сдавать зачет или экзамен, желательно подобрать для этого время так, чтобы оно не совпадало со временем приема пищи.
Физические нагрузки и спорт (рекомендации для учителя физкультуры, тренера спортивной секции)

Ребенок с диабетом получает от врача наставления и советы по вопросу о том, как ему вести себя при физических нагрузках. Они не запрещены ребенку, напротив, в умеренных объемах и под контролем спорт и физические упражнения ему показаны. Во всем мире существует масса примеров того, как профессиональные спортсмены, будучи больны диабетом, не меняют своего образа жизни из-за болезни, умело рассчитывая физическую нагрузку, режим и инсулинотерапию. Физические упражнения заставляют организм «сжигать» сахар быстрее, чем в обычной обстановке. Учителю физкультуры необходимо иметь в виду, что дети с диабетом перед занятиями должны обязательно поесть или в крайнем случае съесть что-то сладкое (например, шоколадку).

Если у ребенка все же начнут развиваться симптомы «гипо» во время занятий физкультурой, ему необходимо срочно дать что-то сладкое, а затем отправить поесть. Особенно внимательно следует наблюдать за ребенком в плавательном бассейне, так как вода и плавание сильно снижают уровень сахара крови. Если же ребенок принимает участие в спортивном мероприятии, например, в соревновании, кроссе или футбольном матче, у него должен быть в кармане сахар, а у организаторов соревнования - «пепси» или другой сладкий напиток. Они могут потребоваться срочно в ситуации с «гипо» и ее следует обязательно иметь в виду именно взрослым, поскольку ребенок может о ней забыть.

Итак, о чем должен помнить учитель физкультуры или тренер, имея в своей группе ребенка с диабетом: * перед началом занятий и после них следует убедиться, что ребенок не только успел переодеться, но и поесть; * если уроки физкультуры сдвоенные или вы выходите из спортивного зала на улицу (например, зимой на лыжах), следует убедиться, что у ребенка с собой (или у учителя) есть сладости (сахар, конфеты, печенье, «пепси», сок) и дополнительная еда (бутерброд, фрукты и т.д.); * если у ребенка все же возникло состояние «гипо» и вы сумели с ним справиться, но решили отправить ребенка в школу с занятий на улице или в класс из спортивного зала, найдите ему сопровождающего; * если ребенок участвует в спортивных соревнованиях или других мероприятиях, следует чаще обращать на него внимание, контролируя его состояние.
Советы по выбору профессии

Имеется несколько профессий, к которым больные диабетом не могут быть допущены, например, управление самолетом, поездом; при этом им разрешается водить автомобиль. При рассмотрении вопроса о профессии преподавателем, школьным психологом и родителями, помогающими учащимся в этом непростом деле, следует иметь в виду, что диабет - заболевание, чреватое различными осложнениями и, следовательно, возможной потерей трудоспособности. Можно рекомендовать выбрать, например, занятия языками, гуманитарные профессии, имеющие спокойный, облегченный режим работы. В любом случае, никогда нельзя из-за болезни не разрешать овладеть той или иной специальностью, если только она не входит в перечень официально запрещенных для людей с диабетом.
Что нужно знать учителю о психологическом состоянии ребенка с диабетом

В начале заболевания ребенок бывает буквально раздавлен новостью о том, что он болен. Да и сама болезнь, которая требует ежедневных уколов инсулина, обязательного режима питания и жизнедеятельности, уж очень необычна и страшна. Многому нужно учиться, от многого отказаться. Сразу встает вопрос, говорить или не говорить о болезни в школе, родственникам, окружающим. Ребенок официально получает статус инвалида с детства, что, естественно, не добавляет радости. Многие предпочитают ничего не говорить о болезни окружающим, скрывать даже в школе, что ребенок болен, не понимая, какой опасности они подвергают его жизнь. Конечно, каждая семья решает самостоятельно этот вопрос, но даже если родители ничего не говорят окружающим о болезни, кроме учителя, все равно поведение ребенка отличается от окружающих его сверстников и вызывает нездоровый интерес в классе.

Очень много проблем возникает у детей с диабетом старшего возраста. Ведь в этом возрасте идет активный процесс жизненного самоопределения, поиска своего места <среди сверстников, размышления над собственным «я». Болезнь накладывает отпечаток на этот процесс - подростки «комплексуют», им кажется, что болезнь оттолкнет от них друзей, они не смогут создать нормальную семью, получить любимую профессию, устроиться на работу.

Поэтому детям и подросткам с диабетом нужно помочь наладить отношения со сверстниками, постараться сделать так, чтобы они «не выпадали» из общего круга интересов и дел класса, дать шанс реализовать себя.

Много проблем возникает у учителя и с семьей, воспитывающей ребенка с диабетом. Чаще всего родители считают главным следить только за физическим состоянием ребенка, упуская многие важные моменты его психики. Их не следует винить за это - контроль за течением болезни, поддерживание стабильного состояния требуют очень многих усилий и времени. Следует подсказать им, чем живет ребенок в данном возрасте, что для него является главным в жизненной ситуации в тот или иной момент его развития.
Заключение

Итак, о чем необходимо помнить:


 1. Ребенок с диабетом всегда должен иметь в легкодоступном месте при себе глюкозу (сахар или сладкий напиток), особенно в классе, во время спортивных соревнований, занятий физкультурой, во время игр и экскурсий.
2. Если вы являетесь классным руководителем, убедитесь в том, что другие учителя знают о диабете вашего ученика, постарайтесь сделать так, чтобы к нему правильно относились взрослые и сверстники.
3. Если ребенку с диабетом нездоровится, никогда не отправляйте его одного в медицинский кабинет или домой - только с сопровождением; если возникнет необходимость отправить его домой, убедитесь, что дома есть кто-то из взрослых.
4.Никогда не задерживайте ребенка с диабетом в школе после занятий в то время, когда ему нужно сделать укол и пообедать, а также на уроке (сдвоенных уроках), перемене, после которых он должен «перекусить»
5. Можно надеяться, что дети с диабетом, даже в малом возрасте, знают многое о своей болезни и осо­бенностях ее проявления. Поэтому, если такой ребенок обращается к вам и говорит, что в отношении его нужно что-то предпринять, пожалуйста, прислушайтесь к нему и примите правильное решение.
6. Иногда ребенок с диабетом пьет чаще, чем другие здоровые дети. Это вызвано повышением уровня сахара крови. Не думайте, что он хочет пошутить над вами, когда жалуется на жажду или часто просится выйти.
7. В ситуации с «гипо» поступайте так, как рассказано выше в нашем пособии
8. Дети с диабетом не должны стать объектом особого покровительства. Они должны в равной мере выполнять все школьные правила, как и другие дети.Речь идет лишь о некоторой дополнительной заботе о них. Вместе с тем, они требуют ненавязчивого, осторожного присмотра.
9. Жесткий контроль за течением диабета возможен лишь при балансе между дозой инсулина, питанием и физической нагрузкой. Однако у детей с диабетом, даже у тех из них, кто тщательно следит за этим балансом, не исключены случаи внезапной гипогликемии и, наоборот, резкого повышения уровня сахара крови. Они часто нуждаются в психологической поддержке, должны чувствовать, что не одиноки, а являются частью коллектива сверстников класса. Постарайтесь сделать так, чтобы дети с диабетом принимали участие в большинстве школьных и классных мероприятий. - -----    Конечно, это требует большого внимания и организационных хлопот, часто учителю легче запретить ребенку с диабетом участвовать в походах, экскурсиях, соревнованиях и пр. Но тогда ребенок останется один на один со своей болезнью, будет ограничен только рамками дома и семьи, а ему нужны такие жизненные ситуации, в которых он получал бы опыт, обеспечивающий ему способность самому справляться со своим недугом. Если запланирован поход или экскурсия, можно пригласить родителей или бабушку (дедушку) ребенка принять участие в этом мероприятии - они смогут помочь и учителю, и ненавязчиво проконтролировать
10. Проявив терпение, внимание и такт, вы поможете вашему ученику адаптироваться к окружающему миру, не бояться болезни, а научиться управлять ею.
11. Во многих школах, где медицинская сестра остается в кабинете в течение всего учебного дня, именно она может помочь учителю и самому ребенку в решении его проблем (сделать инъекцию инсулина, проследить, чтобы ребенок ввел инсулин правильно); ей следует обязательно встретиться с родителями ребенка и предложить им принести в школу дубликат выписки из истории его болезни.

Замена сахара фруктозой чревата отложением жира на животе и повышенным риском сердечных осложнений.

Замена сахара фруктозой чревата отложением жира на животе и повышенным риском сердечных осложнений. Новая страница 1

Замена сахара фруктозой чревата отложением жира на животе и повышенным риском сердечных осложнений.

Врачи научились разбираться во вредных и полезных жирах. Теперь решили взяться за углеводы. По официальной статистике, средний американец съедает в год около 64 кг сахара, почти половину этого количества составляет фруктоза, которой обычно подслащивают безалкогольные напитки.
Слаще сахара

Исследования вопроса о пользе применения таких сахарозаменителей, как фруктоза, проводятся не один год. Еще в 2005 году о сомнительности подобной замены сообщил диетолог Питер Хавел (Peter Havel) из Калифорнийского университета (University of California at Davis), когда проводил эксперименты на мышах. Позднее ученый расширил исследования и привлек к ним людей.
В Журнале клинических исследований (Journal of Clinical Investigation) опубликована последняя работа Питера Хавела с коллегами. Действие фруктозы на себе испытывали 16 мужчин и 16 женщин, которых поделили на 2 смешанные группы. Все они — люди с избыточным весом. Сначала их посадили на 2−недельную строго сбалансированную диету с одинаковым для всех составом белков, жиров и углеводов, дабы привести в норму показатели липидов и холестерина в крови и исходить из равных данных. Следующие 10 недель люди из первой группы употребляли напитки с глюкозой, а из второй — с фруктозой. В обоих случаях напитки обеспечивали до 25% дневной энергетической потребности. В результате эксперимента люди в обеих группах поправились одинаково — примерно на 1,5 кг, но только у тех, кто употреблял подслащенные фруктозой напитки, увеличился объем внутрибрюшного жира. Этот жир на животе известен тем, что увеличивает риск ранней смерти, и избавиться от него очень трудно. Анализы людей, принимавших фруктозу, показали уменьшение чувствительности к инсулину и резкое повышение содержания холестерина и липидов в крови, что является признаком метаболического синдрома. А он, в свою очередь, увеличивает риск инфарктов и других сердечно-сосудистых заболеваний.

До этого момента фруктоза считалась удачным и полезным для здоровья сахарозаменителем, который предлагали нам и диетологи, и врачи для уменьшения риска развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Последние исследования показывают, что сахар остается сахаром в любом виде.

Источник информации http://www.infox.ru/03/diet/2009/04/21/Fruktoza_tozhye_vrye.phtml

Дополнительный номер телефона 8(067)50-33-224

Новая страница 1

Уважаемые посетители и клиенты интернет-магазина "ДиаМаркет", вы можете получать консультацию и оставлять заказы по дополнительному номеру телефона: 8(067)50-33-224

Всегда Вам рады!

«ДИАУЛЬТРАДЕРМ» - ВАША КОЖА БЕЗ ПРОБЛЕМ

Новая страница 1

«ДИАУЛЬТРАДЕРМ» - ВАША КОЖА БЕЗ ПРОБЛЕМ

Войчик Э.А., Галеев И.В.
Центральная клиническая больница № 1 ОАО «РЖД»


У большинства больных сахарным диабетом 1 и 2 типа постепенно появляются одинаковые кожные изменения на нижних конечностях, особенно на стопах. Эти изменения включают в себя сухость кожи, наличие участков повышенной омозолелости – гиперкератозов, которые проявляются в виде грубых, плотных мозолей, участков уплотненной кожи – и все это как следствие нейропатии. На этом фоне часто возникают трещины, которые могут быть безболезненными, но в то же время глубокими и кровоточащими. Эти трещины являются «воротами» для попадания инфекции и развития гнойных воспалений на стопе. Признаками далеко зашедшего поражения кожи на стопе являются язвенные дефекты, которые могут быть любой глубины и локализации и являются прямой угрозой ампутации. Таким образом, сухость кожи и трещины являются предъязвенными изменениями и требуют своевременного выявления и устранения. Как мы видим, даже такие, казалось бы, незначительные изменения могут приводить к серьезной проблеме – язвенному поражению нижних конечностей (синдрому «диабетической стопы»), которые, в свою очередь, приводят к более серьезным изменениям – остеомиелиту, гангрене и как следствию – ампутации. Образуется порочный круг, в котором началом драматической ситуации становятся, на первый взгляд, такие мелочи, как сухость кожи и трещины.

От появления трещины, ссадины или пореза на стопе до возникновения язвы и гангрены проходит время. Язва на стопе не возникает на пустом месте, как «гром среди ясного неба», а формируется со временем. И этот период у каждого больного индивидуален: кому-то достаточно нескольких дней или недель, у другого больного такая же проблема может существовать месяцами или даже годами, но при отсутствии должного внимания и адекватного решения данной проблемы у обеих групп пациентов финалом будет «диабетическая стопа». Основными средствами профилактики поражения нижних конечностей являются хорошая компенсация сахарного диабета, ежедневный осмотр стоп, который больной должен осуществлять самостоятельно или с чьей-либо помощью (например, родственников), и поддержание хорошего состояния кожи. Помимо ежедневного осмотра стоп, который должен включать в себя осмотр стоп подошвенной, тыльной поверхности и межпальцевых промежутков, необходимо проводить ряд гигиенических мероприятий. Это ванночки для ног или простое мытье ног под проточной водой и обработка участков омозолелости (гиперкератозов) пемзой либо специальной косметической пилкой для обработки кожи на стопах. Проводя самостоятельно или с помощью родственников эту процедуру, вы значительно снизите риск образования язвы под участком омозолелости, т.е. уберете основную угрозу поражения стоп. Следует обратить внимание, что температура воды должна быть не более 370С. Так же не стремитесь сразу удалить весь гиперкератоз: лучше меньше, но лучше. После этой процедуры обязательным компонентом ухода за стопами является нанесение крема на стопу, особенно на те участки, которые подверглись обработке. При нанесении крема происходит увлажнение кожи, которая у больных сахарным диабетом имеет склонность к сухости. На смягченной коже существует меньший риск образования трещин, замедляется образование гиперкератоза (омозолелости). Если ванночки для ног можно делать 3-4 раза в неделю, то смазывать кожу стоп кремом необходимо каждый день.

В нашей клинике с 1998 года широко применялся крем «Визадерм» у больных 1 и 2 типами сахарного диабета. Данный крем, разработанный отечественными специалистами, имеет оригинальный состав, т.к. в него входит специальный фермент супероксиддисмутаза – антиоксидант, обладающий омолаживающим эффектом. Он значительно улучшает функцию всех слоев кожи, обладает противовоспалительным, ранозаживляющим эффектом при мелких порезах, потертостях. Крем хорошо и быстро впитывается, не оставляя на коже жировой пленки и следов на белье. Больные применяли крем 1 раз в день утром или вечером (каждый больной самостоятельно выбирал время применения). В ряде случаев было рекомендовано использовать крем 2 раза в день тем пациентам, которые имели массовые участки омозолелости и очень сухую кожу. Этот крем с успехом был применен для профилактики изъязвления липоидного некробиоза, возникающего на коже голени и причиняющего большие эстетические и медицинские проблемы, особенно для молодых больных сахарным диабетом 1 типа. Ежемесячно мы наблюдали применения этого крема у 40 больных. Кроме того, за несколько лет им воспользовались десятки сотен больных. Каких-либо побочных эффектов или аллергических реакций за время применения данного крема не было зафиксировано.

Применения крема «Визадерм» позволило предупредить негативные последствия поражения стоп при сахарном диабете примерно у 75-80% больных. Однако выпуск и использование крема «Визадерм» было возможно только до 2003 года в связи с прекращением производства.

В конце 2004 года разработчики усовершенствовали технологию производства крема, изменили название, форму выпуска и текстуру, добавили ароматизаторы. И теперь мы с радостью сообщаем, что крем под названием «Диаультрадерм» может продолжить свое применение у пациентов с сахарным диабетом не только и не столько для лечения, сколько для профилактики грозного осложнения – «диабетическая стопа». Применять крем следует 1-4 раза в день. Крем предназначен также для обработки кожи кистей и лица: его омолаживающий эффект поможет сохранить вашей коже свежесть и красоту.

Пополнение в серии весов MOMERT

Новая страница 1

Наконец появились долгожданные кухонные весы MOMERT (Венгрия)....в наличии есть как прошлые модельки, там и парочка новых! Стильный дизайн и конечно же европейское качество. И самое главное, что цена на них осталась без изменений, т.е. очень доступной!

Много новой продукции и новости!

Новая страница 1

В наших рядах прибавилась интересная и полезная  продукция. Каждый найдет что-то для себя нужное!

1. Beurer BGL-40  - "2 в 1" - очень элегантный тонометр на запястье и глюкометр в одном изделии, от известной мировой марки Beurer (Германия)

2. Глюкометр Beurer GL-30 -  тоже один представитель от этой же немецкой компании.

    Стоимость 50 тест-полосок - 187 грн.

 

3. Лечебная минеральная вода из Словацких источников "Донат Mg".

 

Общие показания
Сахарный диабет - "Донат Mg" снижает сахар в крови, улучшает его усвоение тканями, способствует лучшей выработке инсулина клетками поджелудочной железы, предупреждает развитие сосудистых осложнений сахарного диабета.
Применение: строго за 15-20 мин. до еды - утром, натощак 150-200 мл; за 15-20 мин. до обеда 100-150 мл; за 15-20 мин. перед ужином 100-150 мл. При наличии сопутствующих заболеваний курс приема (режим, дозировку, тепературу) желательно согласовать с врачом.
Очищение организма
Подагра
Запор
Ожирение
Гастрит, изжога
Язва желудка, язва двенадцатиперстной кишки
Хронический гепатит, панкреатит, холецистит
Рефлюкс (ГЭРБ)
Климакс
Оксалурия и фосфатурия
Абстинентный синдром (похмелье)
Стресс, синдром хронической усталости
Гипертоническая болезнь, снижение холестерина в крови
Предупреждение образования желчных камней
Мужское бесплодие
Дефицит магния

Ограничения при применении:

"Donat Mg" как любая лечебная вода высокой минерализации противопоказана:

при острой и хронической почечной недостаточности;
при желчнокаменной болезни, требующей хирургического вмешательства;
при онкологических заболеваниях, в период обострения или декомпенсации основного заболевания;
при состояниях, требующих госпитализации и больничного режима; недавних обострений язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, с кровотечениями.
при пониженной кислотности
ВАЖНО! Ознакомьтесь с противопоказаниями. Для проведения эффективного курса лечения и профилактики - режим приема, температуру и дозировку лечебной минеральной воды "Донат Mg" согласуйте с врачом КУРС ЛЕЧЕНИЯ - ОТ 4 ДО 6 НЕДЕЛЬ. Курс рекомендуется повторять 2-3 раза в год

 

Более подробно читайте у нас на сайте в разделе "Питание и Воды"   

 

4. ДИЕТИЧЕСКИЕ макароны "ЗДОРОВЬЕ" №2 с растительной клетчаткой (ржаная)

Основное отличие макарон «Здоровье» от обычных макарон в том, что они:

-> Способствуют общему оздоровлению организма.
Благодаря растительной клетчатке макароны значительно обогатились минеральными веществами, витаминами и микроэлементами.

-> Выводят шлаки из организма.
Сама клетчатка почти не усваивается организмом, и, обладая абсорбирующими свойствами, впитывает в себя все шлаки и выводит их из организма.

-> Заставляют организм сжигать жир.
Не усваиваясь организмом, и, при этом, вызывая чувство сытости, клетчатка уменьшает количество принятой человеком пищи, заставляя организм сжигать жир, который в нем накопился.

-> Содействуют устранению дисбактериоза кишечника.
Клетчатка является хорошим питательным веществом для бактерий, которые вырабатывают антибиотические вещества, и создает неблагоприятные условия для развития гнилостных бактерий, которые вырабатывают токсины. Поэтому ее рекомендуют для устранения дисбактериоза кишечника.

-> Макароны для диабетиков!
Благодаря клетчатке в организме замедляется выделение сахара в процессе пищеварения. Это дает возможность употреблять их диабетикам!
Макароны «Здоровье» — единственные макароны, которые можно употреблять диабетикам!

По отзывам любителей: эти макароны отлично варятся, упругие, немного с кислинкой из-за добавления ржаной клетчатки. Очень вкусные и полезные!

 

5. Гомеопатическое средство для нормализации сахара в крови "ВИДЖАЙСАР".

 

Свойства Виджайсара®

Препарат имеет сосудоочистительные (антисклеротические), сахароснижающие, антибактериальные, желче и мочегонные, противовоспалительные, антибактериальные, антиоксидантные свойства.

Входящий в состав смеси биофлавоноид эпикатехин, подобно инсулину участвует в обмене углеводов и липидов, защищает и восстанавливает ß-клетки, которые синтезируют инсулин, нормализует выработку инсулина поджелудочной железой, способствует восстановлению чувствительности клеток периферических тканей к инсулину, эффективно снижает и стабилизирует уровень сахара в крови.

Одна упаковка ВИДЖАЙСАРА содержит 100 г измельченной древесины камедного дерева. Доза — 1 чайная ложка водного настоя в сутки (способ приготовления указан в инструкции). Одной упаковки достаточно для приема в течение 4–5,5 нед.

Противопоказания: Поскольку Виджайсар® имеет желчегонное и мочегонное действия, он может спровоцировать подвижку больших камней от 10 мм и более в желчном пузыре и почках. Поэтому перед применением препарата настоятельно рекомендуется пройти УЗИ жёлчного пузыря и почек. При наличии конкремента (ов) в этих органах, принимать Виджайсар® можно только под наблюдением врача.

 

6. Широко применяемая в европейских странах  лечебная крем-пена для ног с "мочевиной", 5%, 10% - "Аллпресан Диабетик" (Германия)

 

Протестовано в клінічних умовах. Розроблено діабетологами та хіроподістами.

Як працює Крем-піна для стоп АЛЛПРЕСАН діабетик?

Крем-піна для стоп АЛЛПРЕСАН діабетик компенсує втрату рідини, що спричиняється цукровим діабетом, і тим самим посилює бар`єрну функцію шкіри. При регулярному використанні можна запобігти появі шкірних інфекцій і ульцерацій (утворенню виразок). Крім того, зникає свербіння і відчуття стягнутості, при цьому шкіра стає гладкою.

Який склад має Крем-піна АЛЛПРЕСАН діабетик, Основна терапія?
Ефективність Крем-піни для стоп АЛЛПРЕСАН діабетик ґрунтується на спеціальній технології крем-піни, фізичний механізм дії якої доповнений спеціальним зволожуючим комплексом, що складається із сечовини, Пентавітину і провітаміну В5. Ароматизатори, барвники і консерванти не використовуються, щоб забезпечити кращу переносимість. Препарат не містить компонентів молока або інгредієнтів тваринного походження.

Форма випуску - флакон 125 мл.

Концентрація сечовини - 5%,10%

 

7. Сообщаем всем пользователям глюкометров "Суприм" и  "Суприм плюс", что, в связи с тем, что тест-полоски к данным аппаратам больше не будут завозиться в Украину, они меняются бесплатно на глюкометры "Име- Диси"(Германия).

 Условия обмена: отдаете ваш прибор "Суприм", "Суприм плюс"(только прибор), и забираете прибор "Име-Диси" (только прибор), тест-полоски покупаете отдельно, сколько вам нужно. Эта акция действительна ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИБОРОВ "Суприм" и "Суприм плюс".

Обменять прибор можно приехав к нам в офис, или заказав курьерскую доставку (доставку можно заказать только при условии дополнительной покупки  тест-полосок у нас в интернет-магазине)

8. С августа месяца будут доступны к заказу тест полоски на МАУ ( микроальбуминурию и креатинин в моче). Следите за новостями.

С праздником 9-го мая!!!

С праздником 9-го мая!!! Новая страница 1

Коллектив ДиаМаркета поздравляет вас с праздником нем Победы", который мы все чтим и помним! Желаем вам никогда не знать войны.
Хотим предупредить, что в понедельник курьерская доставка осуществляться не будет. Все заказы сделанные в праздничные дни будут доставлены во вторник (по Киеву).
Хороших Вам выходных и будьте осторожны за городом, сейчас очень много клещей!

С ув.ДиаМаркет.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости

Службы доставки

Нова Пошта
УкрПочта
InTime